Педсовет № 2
Дата: 29 ноября 2018 год
Форма проведения: деловая игра
Тема: «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия».
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников
Повестка
Ответственный : методист Крузе С.В.
3.Сообщение «Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада через совместную деятельность»
Отв: воспитатель Белоусова Л.А. (из опыта работы)
4.«Педагогический салат» — выступление представителей родительской общественности с идеями по организации взаимодействия ДО и семьи.
Ответственные: представители родительской общественности
Отв: воспитатель Васенина А.А.
6. Деловая игра «Дерево – мудрости» Отв. методист Крузе С.В.
7. Решение педсовета
Решение:
Срок: апрель 2019г.
Ответственные: методист, воспитатели групп.
Срок: в течение учебного года.
Ответственные: воспитатели групп.
Срок: ежемесячно.
Ответственные: методист Крузе С.В.
4. Продолжать работу по проектной деятельности с родителями в средних, старших и подготовительных группах. Провести мероприятие по защите совместных проектов с родителями в апреле 2019 года.
Срок: апрель 2019 года
Ответственные : воспитатели групп
5. Провести Совет активов родительской общественности на тему: «Проектно – исследовательская деятельность в детском саду»
Срок: февраль 2019 год
Ответственные: методист Крузе С.В.
6. Воспитателям всех групп разработать конспект родительского собрания в интересной, нетрадиционной форме по патриотическому воспитанию
Сроки: декабрь 2018 г.
Ответственные: воспитатели групп
Рекомендации для родителей от представителей родительской общественности:
Хочется порекомендовать родителям, чтобы они
— уважали мнение воспитателя, прислушивались к его рекомендациям;
— проявляли интерес к жизни и занятиям ребенка в ДОО, оказывали помощь в организации жизни детей в саду, активнее участвовали в организации предметно пространственной развивающей среды, , подготовке к праздникам, помогали в организации досуга детей;
— больше занимались со своими детьми, общались с ними дома;
— разбирались в психологии и педагогике детей дошкольного
возраста. Не забывали, что родители для ребенка – главные воспитатели;
-соблюдали режим и распорядок жизни детского сада — не
приводили детей в сад поздно, больных оставляли дома;
-хорошо относились к своим детям, не боялись бы проявить ласку к ним, исключали грубость в общении с ребенком, не наказывали физически;
— не забирали своего ребенка из сада поздно, чтобы он один не
скучал;
— были внимательны к воспитателю и благодарны за его нелегкий труд. Не предъявляли к воспитателю невыполнимых требований, не делали критичных высказываний;
— авторитарный, высокомерный, конфликтный родитель, подавляющий как ребенка, так и воспитателя, не желающий прислушиваться к мнению собеседника, признавался воспитателями самым тяжелым для общения и установления контакта.