Новости
Педагогический совет: «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия».

Педсовет № 2

 Дата:  29  ноября  2018 год

Форма проведения:  деловая игра

Тема: «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия».

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников

Повестка

  1. Выполнение решений предыдущего педсовета.
  2. Аналитическая справка по результатам тематического контроля по теме: «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в условиях обновленного содержания образования». Итоги проверки информационных центров для родителей. Итоги анкетирования родителей «Взаимодействие детского сада и семьи».

                                                                             Ответственный : методист  Крузе С.В.

3.Сообщение «Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада через совместную деятельность»

                                                              Отв: воспитатель  Белоусова Л.А. (из опыта работы)
4.«Педагогический салат» — выступление представителей родительской общественности с идеями по организации взаимодействия ДО и семьи.

Ответственные: представители родительской общественности

  1. Из опыта работы воспитателя: «Формы работы с семьей. Как достичь понимания?»

                                                                                                                     Отв:  воспитатель Васенина А.А.

6. Деловая игра «Дерево – мудрости» Отв. методист Крузе С.В.

7. Решение педсовета

Решение:  

  1. С целью дальнейшего вовлечения родителей в жизнь ДОО, повышению интереса к воспитательно-образовательному процессу провести в апреле месяце 2019 года «День открытых дверей» для родителей воспитанников. 

Срок: апрель 2019г. 

Ответственные: методист, воспитатели групп.

  1. Продолжать использовать нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, организовывать совместную с родителями деятельность в разных образовательных областях, а так же во время проведения родительских собраний.

 Срок: в течение учебного года.

 Ответственные: воспитатели групп.

  1. Для обогащения, расширения педагогического опыта родителей ежемесячно размещать на сайте ДОО новости из жизни детского сада, консультации для родителей

Срок: ежемесячно.

 Ответственные: методист Крузе С.В.

4. Продолжать работу по проектной деятельности с родителями в средних, старших и подготовительных группах. Провести мероприятие по защите совместных проектов с родителями в апреле 2019 года.

Срок: апрель 2019 года

Ответственные : воспитатели групп

5. Провести Совет активов родительской общественности на тему: «Проектно – исследовательская деятельность в детском саду»

Срок: февраль 2019 год

Ответственные: методист Крузе С.В.

6. Воспитателям всех групп разработать конспект родительского собрания в интересной, нетрадиционной форме по патриотическому воспитанию

Сроки: декабрь 2018 г. 

Ответственные: воспитатели групп

Рекомендации для родителей от представителей родительской общественности:

Хочется порекомендовать родителям,  чтобы они

— уважали мнение воспитателя, прислушивались к его рекомендациям;
— проявляли интерес к жизни и занятиям ребенка в ДОО, оказывали помощь в организации жизни детей в саду, активнее участвовали в организации предметно пространственной  развивающей среды, , подготовке к праздникам, помогали в организации досуга детей;
— больше занимались со своими детьми, общались с ними дома;
— разбирались в психологии и педагогике детей дошкольного
возраста. Не забывали, что родители для ребенка – главные воспитатели;
-соблюдали режим и распорядок жизни детского сада — не
приводили детей в сад поздно, больных оставляли дома;
-хорошо относились к своим детям, не боялись бы проявить ласку к ним, исключали грубость в общении с ребенком, не наказывали физически;
— не забирали своего ребенка из сада поздно, чтобы он один не
скучал;
— были внимательны к воспитателю и благодарны за его нелегкий труд. Не предъявляли к воспитателю невыполнимых требований, не делали критичных высказываний;
— авторитарный, высокомерный, конфликтный родитель, подавляющий как ребенка, так и воспитателя, не желающий прислушиваться к мнению собеседника, признавался воспитателями  самым тяжелым для общения и установления контакта.

DSC08948 DSC08950 DSC08952 DSC08953 DSC08958