Выражение “сказочный мир детства” — не пустые слова. В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми героями, превращениями и волшебными предметами.
Педагоги и психологи подтверждают существование особого психологического мира ребенка. Воплощение такого нестандартного для взрослого человека мышления ребенок может найти в детском театре, где каждую минуту он видит подтверждение своего видения окружающего мира.
В группе предшкольной подготовки «Жулдыз» учреждения: «Школа – сад гимназия города Костанай», воспитатель Берестова Кристина Валентиновна, являясь истинным литературоведом, ценителем сказочного жанра, посвящает много времени драматизации и театральной деятельности.
Сказочный мир театра — страна реальных фантазий и доброй сказки, игра вымысла и реальности, красок и света, слов, музыки и загадочных звуков. Театр — благодатная почва для творчества. Воспитанники Кристины Валентиновны с головой окунувшись в театральное мастерство, интенсивно развивают речь, качественно и количественно обогащают словарный запас, развивают воображение, творческие способности, умение управлять собой, удерживать внимание в соответствии с сюжетом, логичность и самостоятельность мышления.
Но на театральной постановке дело не заканчивается, Кристина Валентиновна, вместе со своими воспитанниками занялась экранизацией известных сказок.
Завораживающая своей постановкой экранизация нанайской сказки « Айога», привела в восторг детей, родителей и всех педагогов учреждения: «Школа – сад гимназия»
Главные герои сказки Кулешова Агата, Береговая Полина, Шиповских Богдан и Кишибаева Малика, сумели перевоплотиться в своих персонажей, прочувствовать и самое главное передать атмосферу нанайской семьи, чувства героев, эмоции, переживания.
Экранизация сказки, новый подход в театральной деятельности детского сада.
Монтаж, подбор музыкального сопровождения, зачин и концовка сказки с применением анимационных заставок, съемка эпизодов, со сменой декораций.
Воспитанники ощущают себе уже не только театральными актерами, а настоящими кино- актерами. Они видят результат своей деятельности, анализируют проделанную работу.
Модель 4К – направленная на формирование у воспитанников креативности, коммуникабельности, критического мышления и умения работать в команде, находит свое отражение в работе по экранизации сказок.