В средней группе «Куаныш» воспитателем Суюнбаевой Алией Бердибаевной была проведена интегрированная организованная деятельность: «Тайны заколдованных квадратов» с применением технологии геймификации. Воспитанники обнаружили в группе закрытый на замок сундук и послание от Русалочки, которая просила помочь её друзьям из разных сказок, разыскать потерянный ключ от сундука и получить сокровища, спрятанные в нём. При помощи мобильного телефона путем считывания QR – кодов, воспитанники вместе в Алией Бердибаевной попадали в сказки. Дед из «Репки» никак не мог построить своих домочадцев по порядку, в чем ему помогли ребята, точно определив место каждого. У жителей «Теремка» развалился их дом, и ребятам необходимо было построить его, используя блоки Дьенеша и палочки Кюизинера. Аленушка, опечаленная превращением братца в козленка, попросила протестировать воду и её чистоту, что дети без труда сделали, проведя опытническую деятельности, а Алдар – Косе обратился с просьбой починить его шубу. После каждого выполненного задания воспитанники получали Смайлики, знакомые и любимые детям. Погрузившись в игру, пройдя все этапы и выполнив все задания, ключ конечно нашелся и сундук с сокровищами был открыт. А рассказать о своих впечатлениях воспитанникам помогли диковинные часы, на которых можно было настроить свое настроение. Геймификация, захватывающая интерактивная технология помогающая погрузится в игровое действие и в увлекательной форме получить новые знания.